Что такое индиго. Куда исчезают Индиго? Дети индиго как распознать с рождения

Впервые этот термин ввела экстрасенс Нэнси Энн Тэпп, которая могла, по ее словам, видеть ауру людей. Она заметила, что у детей все чаще наблюдается аура цвета индиго – это разновидность оттенка между фиолетовым и темно-синим. Понаблюдав за такими малышами, Тэпп пришла к выводу, что они значительно отличаются от обычных людей. Эта идея получила широкое распространение, ею заинтересовались другие экстрасенсы. Они описывают самые разные, иногда противоположные черты характера, способности и взгляды таких детей, но есть несколько общих описаний, которые более или менее схожи у многих авторов.

Дети индиго – интроверты, они склонны к замкнутости, не любят общаться и на контакт идут только в том случае, если им что-то требуется. Попадая в неприятную ситуацию или под воздействие неприемлемых для них методов воспитания, они уходят в себя. Такие дети обладают высоким интеллектом и отлично разбираются в современной технике, но часто имеют склонность ко многим другим сферам науки или деятельности, при этом отмечается, что их любимые области могут быть совершенно различными. Приобретать знания они предпочитают эмпирически, подкрепляя свои эксперименты изучением теории.

Дети индиго имеют независимый, сильный характер, у них развито чувство индивидуализма, они отличаются самоуважением, а авторитетов не признают, поэтому воспитание носит проблемный характер. На них не действуют угрозы, поощрения, наказания, с ними нужно находить общий язык, стараться договориться и использовать другие методы воздействия. Они ответственны, альтруистичны, любят справедливость.

Дети индиго, особенно в раннем возрасте, непоседливы, очень активны, к любой работе берутся с энергией. Но часто страдают от дефицита внимания, при этом склонны к депрессиям и перепадам настроения. Ребенок индиго часто говорит о том, что ощущает себя старше. Несмотря на развитое чувство сострадания, любовь к природе и людям, желание достичь социальной справедливости, они иногда проявляют жестокость.

Критика понятия «дети индиго»

Официальная наука не признает существование детей индиго, как и возможность увидеть цвет ауры и ауру как таковую. Ученые называют этот термин псевдонаучным: ни один из авторов книг о гениальных детях и экстрасенсов не может представить научные доказательства их существования. Анализируя признаки детей индиго в различных источниках, врачи пришли к выводу, что они относятся к синдрому дефицита внимания и гиперактивности.

Некоторые возможности детей индиго находятся за гранью официальной науки – например, телепатические способности. Другие легко объясняются с медицинской, социальной или психологической точек зрения. Замкнутость может быть проявлением синдрома Аспергера или аутизма, склонность к цифровым технологиям связана с тенденциями общества, а ум – высокими интеллектуальными способностями, заложенными генетически.

Главный принцип мифа - превращение истории в природу. Отсюда понятно, почему в глазах потребителя мифа его интенция, адресная обращенность понятия могут оставаться явными и при этом казаться бескорыстными... Р. Барт, «Мифологии»

Наш мир спасет отнюдь не красота, как полагал классик - его, оказывается, спасут дети-мутанты. «Дети СПИДа», «дети Света», «тефлоновые дети», «дети нового тысячелетия» - в общем, Дети Индиго. И если этот последний термин вам ни о чем не говорит, то вы просто чудом до сих пор не попали в поле притяженияодногоизсамых красочных (в прямом и переносном смысле этого слова) мифов современности. Мифа Индиго.

Дети индиго

Мифу, похоже, и впрямь свойственно «превращать историю в природу» - первыми же жертвами такой «натурализации» обычно становятся даты и территориальные привязки мифологизируемых событий. В случае с мифом Индиго дело, конечно, пока еще не дошло до стартовой формулировки типа «давным-давно-в-некотором-царстве-государстве», однако временные и географические границы завязки главного сюжета уже несколько размыты.

Так, нынче говорят, что «необычные» дети (которых впоследствии назовут детьми Индиго) впервые появились на свет не то в 70-х, не то в 80-х (а по некоторым данным - в 60-х, а то и вовсе в 50-х) годах прошлого века. Также не совсем понятно, где это произошло: то ли в США, то ли повсеместно. «Необычность» будущих Индиго-детей поначалу вполне укладывалась в рамки медицинского диагноза «синдром минимальных мозговых дисфункций», позднее трансформировавшегося в диагноз «синдром дефицита внимания-гиперактивности» (сокращенно - СДВГ). Как следует из самого названия синдрома, детям с данным диагнозом свойственны нарушения внимании (дефицит), импульсивность и резко повышенная активность – т.е такие особенности поведения, что отнюдь не способствуют освоению школьной программы и выстраиванию идеальных взаимоотношений с родителями. Дети с СДВГ нередко испытывали серьезные трудности в социализации - и потому круг вовлеченных в проблемную ситуацию людей вначале ограничивался родителями, педагогами, психологами и врачами. Так было до тех пор, пока диагноз СДВГ был относительной редкостью, а для лечения такового не применяли риталин - психотропный препарат, роль которого в мифологии Индиго сегодня, похоже, явно недооценивается.

Массовая диагностика СДВГ (в США, преимущественно) и столь же массовое назначение детям с этим синдромом риталина - психостимулятора с множеством побочных эффектов - закономерно привели к росту протестных настроений среди родителей и поиску альтернативных путей решения проблемы. Сиречь - альтернативных взглядов на проблему СДВГ. Вышеозначенные взгляды не заставили себя долго ждать: в середине 80-х прошлого века к обсуждению феномена «необычных детей» активно подключились адепты всевозможных оккультных и эзотерических учений, а так же, разумеется, «желтые» СМИ.

Популярный сегодня термин «дети Индиго» обязан своим появлением ясновидящей по имени Нэнси Энн Тепп - четверть века тому назад именно она впервые сообщила о том, что «аура» невнимательных, трудноуправляемых и гиперактивных малышей имеет характерный темно-синий цвет. А вскоре после этого увидела свет культовая для потребителей мифа Индиго книга американцев Ли Кэрролл и Джен Тоубер - «Дети Индиго». Этот бестселлер, к настоящему времени выдержавший не одно переиздание и переведенный на многие языки, собственно, и явился «ядром» того огромного «снежного кома», который сегодня представляет собой миф Индиго. Для успеха у книги было (и есть) все: харизматичные авторы (один из которых поддерживает постоянную связь с внеземным существом по имени Крайон), и сюжет в духе популярной философии «Новой Эпохи», и весьма восприимчивая аудитория. Аудитория стремительно растущая и активно включающаяся в увлекательный процесс мифотворчества.

Характеристика детей индиго

Современное Дитя Индиго - это отнюдь не ребенок/взрослый с дефицитом внимания и гиперактивностью, а индивидуум (то ли мутант, то ли материализовавшееся в нашем мире существо более высокой духовной организации), обладающий «космическими» знаниями и наделенный столь же «космическими» полномочиями. Приходящие на планету «волнами» и подразделяющие поэтому на поколения - «альфа», «бета» и т.д. Люди Индиго образуют новую, вне всяких сомнений - гораздо более совершенную в физическом и духовном плане, человеческую расу. Внутри последней люди Индиго подразделяются на своего рода «профессиональные» кланы - Гуманистов, Концептуалистов, Художников, Учителей, Экстрим и т.д. Каждый Дитя Индиго целеустремленно выполняет свою, одному ему известную «космическую» задачу, в сумме же общая Индиго-миссия может быть кратко обозначена словами былого хита эпохи войн и пролетарских революций: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим...». Совокупная численность представителей расы людей Индиго всех поколений (преимущественно - все-таки детей) нынче в мире исчисляется в миллионах - и продолжает интенсивно расти. Как утверждают «специалисты», сегодня едва ли не 90% новорожденных являются детьми Индиго.

Главной трудностью, с которой сталкиваются люди расы Индиго на своем пути, безусловно, является непонимание и обусловленное таковым противодействие со стороны «непосвященных». В детстве это обычно родители и педагоги, по мере взросления же Дети Индиго вынуждены сражаться (это за спасение-то человечества) со всеми остальными взрослыми, занимающими доминирующие позиции в социальной структуре нашего мира. Отсюда главный посыл мифа - бережное, уважительное, «партнерское» и даже в некотором роде «ученическое» отношение к детям Индиго. За исключением последнего момента, миф, в общем-то, не предлагает своим потребителям ничего нового - но на то он и миф, чтобы придавать новое звучание прописным истинам.

Отличить Дитя Индиго относителяиноцветнойауры сегодня, в общем-то, нетрудно - для этого не требуется дара ясновидения. Масса материалов, посвященных Индиго-теме, содержит набор легко определяемых характерных особенностей личности, подтверждающий принадлежность к «новой расе». Другое дело, что вышеозначенные характерологические критерии нынче весьма «демократичны» и почти также универсальны, как гороскопы в глянцевых журналах. Стандартный набор таких критериев уверенно позволяет «записать в Индиго» не только каждого десятого взрослого и каждого второго несовершеннолетнего современника, но и массу людей, живших задолго до рождения сего мифа - Велимира Хлебникова, например, Винсента Ван Гога или, скажем, Франца Кафку.

Гораздо труднее распознать Дитя Индиго по более объективным - поддающимся инструментальному измерению критериям. Кстати, о таких критериях Индиго-мифологи говорят гораздо менее охотно - но все же говорят. Если верить многочисленным публикациям в «желтой» прессе, значительная часть материальных отличительных черт людей Индиго тяготеет к области генетики - давайте попробуем ознакомиться с этими чертами поближе.

Феномен в желтой прессе

Цитата: «...Свое веское слово высказали и генетики, которые также столкнулись с представителями Индиго-поколения. Так вот: человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У детей Индиго включены 35 и более кодонов!»

Комментарий: Генетический код человека действительно представлен 64 колонами - последовательностями из трех нуклеиновых кислот. Эти кодоны не «зашифрованы в молекуле ДНК» - они, собственно, сами являются своего рода шифром. При этом все без исключения кодоны являются задействованными в процессе белкового синтеза - т.е. «работают». Об «инертных» кодонах, которые «не работают», современной генетике ничего не известно. Зато совершенно точно известно, что официальных исследований, сравнивающих представленность различных кодонов в геномах «Индиго» и «не-Индиго» людей, до сих пор не проводилось. Так что «свое веское слово» за генетиков в данном случае «высказал» кто-то другой.

Цитата :«...АДНК такого ребенка была на четыре ДНК-отростка больше, чем у обычного человека...»

Комментарий : Термин «ДНК-отросток» пока что незнаком специалистам в области генетики и геномики. Происхождение его также неизвестно - можно только предположить, что он является плодом сотрудничества журналиста с компьютерной программой-переводчиком: при подключении английского ботано-зоологического словаря часто встречающийся термин process может быть переведен как «отросток». Так что приведенный факт о «четырех отростках» полностью остается на совести «труженика пера». Ну или на совести программы-переводчика.

Цитата : «...Удивительно, но некоторые дети Индиго даже не содержат генетический код своих родителей. Это явления вселенского масштаба. И они нарушают те правила, которые были у нас до сих пор...»

Комментарий : Здесь не так удивительно то, что некоторые дети не содержат генетический код родителей - такое иногда случается в мире, где репродуктологии используют донорские яйцеклетки и сперматозоиды, равно как и услуги суррогатных матерей; существует еще усыновление/удочерение... Удивительно то, что эти явления, но утверждению автора, приняли «вселенский масштаб». И то, что происходят они только с детьми Индиго. Вот это - действительно загадка (если не принимать в расчет рабочую гипотезу, что само цитируемое утверждение представляет собой полную чушь).

Цитата : «...Иногда Детей Индиго причисляли к аутистам... и даже больным синдромом Дауна - в тех случаях, когда они уходили во «внутреннюю эмиграцию» и отказывались контактировать с людьми и миром,пытавшимся подавить их индивидуальность...»

 29.10.2011 13:57

Капитан I ранга в отставке, председатель Комиссии по изучению аномальных явлений при Русском географическом обществе Санкт-Петербурга Евгений Петрович Литвинов систематизировал сведения о детях индиго из книг Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго» и «Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго», представив их в виде таблицы. У Кэрролл и Тоубер представлена информация о генетических отличиях индиго, и это нашло отражение в обзоре отличий индиго от обычных землян.

Итак, вот основные отличительные признаки «звездных детей»:

«Они не похожи на нас» – только они имеют ауру цвета ИНДИГО – темно-синего цвета. Они хорошо видят друг друга, их на расстоянии определяют представители других миров.

«Дети индиго – межпланетное явление» – они из иных миров, у них развито «космическое мышление»; у них много контактов с пришельцами.

Они обучаются в ночных школах иных миров. Иногда обучение происходит через сны. Во сне они видят хрустальные города, серебряные космические корабли, ночное небо с двумя лунами. Некоторые знают, откуда они и их родители («созвездие Кита», к примеру).

Дети индиго – генетически трансформированные подселенцы – они часто рассказывают родителям, кем они были раньше, и для чего они здесь на Земле. Они сами выбирали себе будущую мать…

Они «просто знают» то, что не могут знать из своего жизненного опыта – из высказываний 2-х летних: «Я знаю, что я – индиго», «Мы – дети Бога», «…нынешнее воплощение на Земле для нас последнее…»

У них высокая самооценка – они называют себя «великими». Они приходят в эту жизнь с осознанием себя – цитирую: «я вернулся, чтобы узнать и пережить что-нибудь новое», «учителя хотят, чтобы я был с ручным управлением, а я на самом-то деле – автоматический», «а еще я люблю себя, потому что это делает меня сильным» (в 3 года).

У них другая физиология:

  • новая группа крови;
  • более низкая частота сердечных сокращений;
  • диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей индиго составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Герц (у обычного человека втрое меньше);
  • очень высокий иммунитет – редко болеют, СПИД на них не действует; но у них всеми отмечается «синдром недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью;
  • оба полушария головного мозга у них развиты одинаково;
  • они обладают феноменальной памятью;
  • из 64 единиц генетической информации (кодонов) у человека задействованы меньше трети (20), у детей индиго более половины (32 и более);
  • спят мало; едят, когда голодны и то, что нужно организму.

У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода:

  • они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»;
  • они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно;
  • они делают только то, что понимают, для чего это нужно;
  • они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним, как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки;

Дети индиго – общественно значимы:

  • они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его;
  • они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания;
  • для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом;
  • они открыты и честны – и это проявление их силы;
  • они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора.

Это одаренные от рождения дети:

  • у них врожденная способность читать целиком печатный текст;
  • к 1,5-2 годам у них на все и обо всем собственное мнение;
  • они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное… («не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»);
  • они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний 90-109);
  • они мудры: 2-х-летний заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «буду, как ты ударником – несколько раз ударил, а денежки «текут» без перерыва»; в 3 года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках. На вопрос «почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»; в 5 лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце».

Дети индиго – технологически продвинутые дети:

  • с 1,5-2-х лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают «логику» электронной техники;
  • они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в 9 лет на контрольной по математике мальчик спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от солнца и голосом);
  • они восприимчивы к знаниям по технике безопасности.

Паранормальные способности «звездных» детей:

  • они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю;
  • видят цветные свечения людей;
  • они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли;
  • ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения;
  • они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях;
  • имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане;
  • обладают богатым опытом «астральных путешествий».

Особенности поведения детей индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.

3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».

4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно и безусловно повиноваться).

5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.

Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.

Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).

Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.

Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой – он тебе задаст!»).

Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

Теперь мне интересно, насколько пополнятся два этих списка признаков детей индиго, в том числе и кристаллических детей, когда их станут изучать более пристально. Полагаю, перечень расширится – ведь мы только-только постигаем этих детей.

Экология жизни: Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно как с подростками, так и с детьми.

Одним они кажутся удивительными, другим – странными, «не от мира сего», и даже психически ненормальными, третьи понимают мысли и поведение Индиго и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

© Gregory Colbert

Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики, наоборот, не скрывают своей усмешки.

Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 - 20 - 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

Интервью со Взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).

Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?

Саша: Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой, как все, – ты изгой и для учителя, и для учеников.

Юля: Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.

Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.

Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…

Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!

Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?

Юля: Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!

Хм... Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?

Юля: Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.

(Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…
Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)

Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?

Саша: Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.

Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо «ретивые и талантливые» подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?

Юля: Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости... Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.

Саша, а от чего страдаешь ты?

Саша молчит.
Юля (смеётся): У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?

Юля: Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.

Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?

Юля: Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.

Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.

Юля: Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?

Юля: Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.

Может и меня научите?

Юля: Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.

Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис, о котором так много говорили в 2012 году?

Юля: Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.

Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.

Саша: Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.

Ты уже принял решение?

Саша: Да. Но не могу сказать вам, какое.

Юля, а ты?

Юля: Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.

Мы все умрём?

Юля: Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.

Саша, ты сказал о «перезагрузке». Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?

Саша: Точная копия нас. Но другое тело.

Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?

Юля : Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.

Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.

Юля: Я могу не переводить...

Земля принадлежит людям или кому-то ещё?

Саша: В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.

Какие цели они преследуют?

Саша: Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.

Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

Саша: Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.

Земляне уже лишились этой опеки?

Саша: Нет, но подписали договор.

Какой договор?

Саша: Вынужденный.

Что такое Бог?

Саша: Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.
Юля: Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, - это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.

Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…

Юля: Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.

Как выглядит это Существо?

Саша: Я не знаю.
Юля: Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.

Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.

Юля: Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.
В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.

Чем вы занимаетесь?

Юля: Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.

Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?

Юля: Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.
А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги... тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела - в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.

Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем... как размножаются Индиго?

Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю - бездетны... опубликовано

Приветствую на страницах своего блога постоянных и случайных читателей! Темой для сегодняшней дискуссии станут люди индиго. О том, кто они: подкидыши инопланетян или же обычные люди со сверх-способностями, расскажет статья.

Думаю, у всех, кто сталкивался с этим экзотическим термином, возникал один резонный вопрос: « Индиго, это что за люди?». Большинство источников окутано таинственными высказываниями о прохождении через стены, переселенцах из других планет и прочей научной фантастикой. Но все забывают одну простую истину: индиго не появляются внезапно, ими являются наши кровные дети, которые вырастают и становятся взрослыми. Раз для них действуют наши обыденные физические законы, можно перестать считать их «иными» просто по факту и понять, в чем же их особенность.

Индиго можете оказаться вы сами или ваш сосед, или самый родной и близкий человек.

Почему они появились?

Сначала хотелось бы рассказать о том, почему их называют индиго и откуда вообще взяли этот термин. Ведь мои читатели знают, что у всего есть причина, правда? Индиго – сине-фиолетовый цвет спектра. Причем же тут люди? Ответ лежит в эзотерике. Аура – энергетическое поле человека, окрашено в разные цвета в зависимости от склада человека или его жизненной ситуации на данный момент. Верить в это или нет – решать вам. Однако ученые полагают, что на планете существует около 4% людей, способных видеть энергетические оболочки.

Большая часть этих людей так или иначе связана с предсказаниями. В 1982 году знаменитая ясновидящая Нэнси Энн Тэпп сделала роковое заявление: у некоторых детей не золотистая аура, а темно-фиолетовая. Далее началось изучение детей, которые обладают энергополем такого странного цвета.

В чем уникальность?

Особенность таких детей состоит вовсе не в наличии перепонок между пальцами или антенн для связи с космосом, но в удивительной чувствительности. Пожалуй, это самое емкое слово. Ибо ко всему: к чувствам, изменениям, несправедливости, лжи. То, чему не все люди могут научиться за всю жизнь, они знают и умеют с рождения.

Почему я сейчас говорю только за детей индиго? А как же взрослые – возникает логичный вопрос. Как и сам феномен, некоторые аспекты еще не изучены. Но в отличие от детей, взрослые индиго встречаются реже. Вероятнее всего, оттого что скрываются и живут обычной жизнью. Но некоторые выдвигают гипотезы о работе в спецслужбах или суицидах из-за чрезмерной ранимости.

Кто они? Дети Нового времени, как их называет Людмила Протопович в своей книге«Откуда пришли Индиго?» , обладают целым спектром особых признаков, которые сохраняются вне зависимости от возраста.

Из них можно перечислить такие:

  1. Высокий интеллект. Начиная с 2-летнего возраста такие дети удивляют и порой пугают родителей своими знаниями. Ведь откуда у обычного ребенка углубленные знания об искусстве или политике, если он только-только научился говорить? На протяжении жизни количество познаний только увеличивается. Интеллект индиго выходит за пределы среднестатического, начиная свой отсчет от 170. При этом, это не гарант успеха в учебе, а почему, ответит статья .
  2. Мудрость. Дорогие читатели, какие качества приписываются мудрецам из всевозможных притч? Беспристрастность в суждениях и поведении, но при этом стремление улучшить мироздание. Бывает низкая вовлеченность в текущие события, будто человек физически здесь, но мыслями – нет.
  3. Правдивость. Убедить в необходимости чего-то, если этот путь не имеет справедливости или любви – невозможно. Индиго не приемлют выгоды или скрытия информации, поэтому никогда не врут и не позволяют другим. Они четко знают, когда другой человек искренен, а когда нет.
  4. Чтение мыслей. Обоснование этого феномена интересует многих ученых. Основным является мнение насчет того, что люди иного мира черпают знания из информационной оболочки Земли, где содержится все. Поэтому они могут читать мысли. Не угадывать, а знать четкую мыслеформу в таком виде, как она выглядит в вашей (ну или не вашей голове:) На эту тему есть прекрасная статья .
  1. Индивидуальность. Несоответствие нормам, ведь они знают свое предназначение и следуют ему с самого детства, в чем бы оно не заключалось. Это яркие личности, которые нередко бывают одиноки из-за непонимания другими. Тут будет уместна статья .
  2. Гиперчувствительность. И плюс, и минус. Люди нового мира эмоциональны, максимально проживают все свои чувства, какими бы они не были. Отдают себя без остатка и остро переживают неудачи или обиды. Длительное время не могут отпустить ситуацию, поэтому могут впадать в депрессию. Как справится с этими состояниями, поможет статья х.
  3. Специфическая работа мозга. Индиго обаполушарные. Благодаря одновременной активации коры обоих полушарий, они быстрее анализируют информацию и обладают навыками из разных областей. Свободно владеют правой и левой рукой.
  4. Пронзительный взгляд. Взгляд напрямую знакомому или незнакомому человеку всегда.
  5. Как бы то ни было, несмотря на огромный багаж знаний и умение читать мысли, индиго плохо социализированы. Им тяжело соблюдать общепринятые нормы и правила, ведь они не видят в них смысла и уже живут в новом веке, который здесь еще не наступил. Поэтому зачастую у детей и подростков возникают конфликты с учителями и сверстниками, им трудно приспособится к жизни в обществе даже во взрослом состоянии, характер необычный.
  6. Равнодушие к деньгам. Деньги для них – лишь средство жизни, не более.
  7. Ментальная связь с подобными. Не быть совершенно одинокими помогает связь индиго с себе подобными, вне зависимости от географического положения. Все они соединены цепочкой-связью на вне материальном уровне, как у героев сериала «Восьмое чувство». На этот счет даже проводились тесты.

Что дальше?

Как определить человека индиго? — это не составит труда, он всегда будет выделяться из общей массы. Однако нужно отметить, что несмотря на свои сверх-способности, эти люди не всегда бывают счастливы. Чрезмерная восприимчивость делает их уязвимыми к боли и несправедливости мира. Для того, чтобы знать, как защитить себя от агрессивных людей, можно прочитать статью . Нередко могут появляться болезни, которые те могут отказываться лечить. Ведь больницы – не место счастья.

Каково его будущее, ребенка-индиго? Выросшим индиго приходится подстраиваться под этот мир. Это дается с огромным трудом и порой очень болезненными уроками. Поэтому часто встречаются 2 крайности: агрессия и подавленность. Агрессия на все, что происходит и что сложно изменить, подавленность по той же причине. Только индиго, обладающие огромной силой, могут остаться прежними, изменить этот мир.

Нет ответов, откуда взялись такие уникальные дети у обыкновенных родителей, с такими феноменальными способностями, о которых ранее только грезили. Однако совершенно точно, что целью индиго является воссоздание чистого, светлого мира, полного любви и здорового прогресса. А уж верить вам в это или нет – выбор за вами!